Вездеход "Кержак" модель ЗТМ 30073
Снегоболотоход «Кержак» может выполнять транспортировку грузов и людей по бездорожью, снежной целине и болотам с преодолением водных участков. Как и остальная продукция ООО «ТрансМаш», вездеходы данной серии могут использоваться геологоразведочными, поисково-спасательными службами, рыболовами, охотниками, нефтегазовыми отраслями промышленности, в экспедициях и сложных туристических маршрутах.Основные характеристики
- Тип движителя: Колесный, 4х4
- Посадочных мест: 3
- Кузов: Цельнометалический
- Грузоподъемность: до 1050 кг
- Давление на грунт: 0,12 кг/см2
- Арктическое исполнение: Да
Снегоболотоход «Кержак» может выполнять транспортировку грузов и людей по бездорожью, снежной целине и болотам с преодолением водных участков. Как и остальная продукция ООО «ТрансМаш», вездеходы данной серии могут использоваться геологоразведочными, поисково-спасательными службами, рыболовами, охотниками, нефтегазовыми отраслями промышленности, в экспедициях и сложных туристических маршрутах.
Параметры | Характеристики |
ТТС 30073 | |
Колесная формула | 4x4 |
Число посадочных мест | 3 |
Цельнометаллический | |
Снаряженная масса, кг | 3100 |
Грузоподъемность, кг | 1050 |
Габаритная длина/ширина регулируемая, мм | 6300/2540-2830 |
Габаритная высота, мм | 3000 |
База, мм | 3450 |
Колея, мм | 1840-2130 |
Дорожный просвет, мм | 700 |
Мощность кВт (л.с.) при об/мин | ЗМЗ-405 (бензин) от 112 (152) при 5200; ЗМЗ-514 (дизель) |
79 (98) при 3500; JX493ZQ4A (дизель) 62 (84) при 3600 | |
Крутящий момент кгс м | 21,5 |
Коробка передач | мех., 5-ступенч. |
Раздаточная коробка | 2-ступенч., с принудительным подключением переднего моста |
Главные передачи | с самоблокирующимся дифференциалом |
Колесный редуктор | конического зацепления |
Рама | продольные лонжероны в виде фермы |
Управление (радиус поворота по колее переднего наружного колеса, м) | передние управляемые колеса (10,5 м) |
Подвеска | зависимая, пружинная на продольных рычагах на всех мостах |
Шины | 1300х700 |
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см²) | 15-80 |
(0,15-0,8) | |
Минимальное давление шины на грунт, кПа (кг/см²) | 12 (0,12) |
Максимальная скорость на шоссе/ на воде, км/ч | 50 (5) |
На снегоболотоходе применены ведущие мосты портального типа с колесными редукторами. Мост состоит из балки, главной передачи, дифференциала и колесных редукторов и имеет «П» образную форму, обеспечивающую большой дорожный просвет.
Главная передача имеет самоблокирующийся дифференциал. Блокировка дифференциала осуществляется автоматически за счет сил трения при передаче к дифференциалу крутящего момента от главной передачи.
Движитель машины представляет собой колесный диск с установленной оболочкой-шиной способной работать при низких внутренних давлениях.
К конструкция машины обладает большой степенью унификации, большинство узлов и агрегатов заимствуются у ГАЗ, ЗМЗ и МТЗ
- Силовая установка:
На снегоболотоходах ТТС 3007 применяются силовые установки трехвидов: ЗМЗ-405 (бензин) мощностью 103 кВт (140 л.с.); ЗМЗ-514 (дизель) мощностью 79 кВт (98 л.с.); JX493ZQ4A (дизель) мощностью 62 кВт (84 л.с.).
- Система охлаждения:
Радиатор системы охлаждения располагаются в передней части моторного отсека. Продувка воздуха через радиатор системы охлаждения осуществляется через воздухозаборную решетку в передней части моторного отсека.
- Трансмиссия:
- Коробка передач ГАЗ 3302 (ГАЗель) пятиступенчатая, синхронизированная.
- Раздаточная коробка ГАЗ 3308 двухступенчатая, с понижающим рядом и жестко подключаемым приводом переднего (и среднего для 6х6) мостов.
- На снегоболотоходе применены ведущие мосты портального типа с колесными редукторами. Мост представляет собой объединенные в один общий узел механизмы, при помощи которых передается крутящий момент от карданной передачи к колесам, обеспечивается поворот и стабилизация управляемых колес, амортизация, передаются толкающие усилия от ведущих колес остову снегоболотохода.
- Главная передача имеет самоблокирующийся дифференциал. Блокировка дифференциала осуществляется автоматически за счет сил трения при передаче к дифференциалу крутящего момента от главной передачи
- Ходовая часть:
- Подвеска снегоболотохода зависимая пружинная, на продольных рычагах с поперечной тягой.
- Движитель машины представляет собой колесный диск с установленной оболочкой-шиной способной работать при низких внутренних давлениях. Отличительной особенностью шины является то, что она имеет всего два слоя корда и высокий грунтозацеп. Размер ее семьсот миллиметров в ширину и тысяча триста миллиметров в диаметре. Несмотря на внушительные размеры шина имеет небольшую массу.
- Управление поворотом:
- Гидрообъемное, установлен насос-дозатор.
- Исполнительными механизмами являются гидроцилиндр поворота, расположенный на балке моста.
- Кузов.
- На снегоболотоходах применяются кузова линейки ГАЗ 3302 (ГАЗель). Кузов отличается удобным расположением места механика-водителя, хорошей обзорностью, шумо и термоизоляцией.
- В вариантах исполнения с грузовой платформой возможны варианты установки различного технологического оборудования.
- Дополнительное оборудование.
- На машинах могут быть установлены: централизованная система подкачки шин, передняя и задняя лебедки, предпусковой подогреватель двигателя, независимая отопительно-вентиляционная установка.
Другие комплектации вездехода
Вездеход "Кержак" модель ЗТМ 30071
- Кузов: С груз. платформой
- Посадочных мест: 3
- Грузоподъемность: до 1200 кг
Вездеход "Кержак" модель ЗТМ 30072
- Кузов: С груз. платформой
- Посадочных мест: 6
- Грузоподъемность: до 1050 кг
Вездеход "Кержак" модель ЗТМ 30074
- Кузов: Цельнометалический
- Посадочных мест: 6
- Грузоподъемность: до 1150 кг