Завод ТрансМаш

Завод транспортных машин

ООО «ТрансМаш»

Оформить заявку!

Ваше имя:

Телефон/e-mail:

Комментарий к заказу:

Вездеход "Ветлуга" модель ЗТМ 34015

Гусеничный вездеход «Ветлуга» предназначается для транспортировки пассажиров и грузов по снежной целине, бездорожью и болотам с преодолением участков воды. Вездеход «Ветлуга» ЗТМ 34015 выполнен в грузопассажирском исполнении. Силовые установки: ММЗ Д-245.12, Д-245.7 (дизель).
Вездеход

Основные характеристики

  • Тип движителя: Гусеничный
  • Посадочных мест: 5
  • Кузов:
  • Грузоподъемность: до 1550 кг
  • Давление на грунт: 0,16 кг/см2
  • Арктическое исполнение: Доп. опция
Параметры Характеристики
  ЗТМ 34015
Тип машины Гусеничная, снегоболотоходная
Масса снаряженная, кг 3450
Масса полная, кг 5000
Грузоподъемность, кг 1550
Количество посадочных мест 5
Габаритные размеры, мм  
длина 5650
ширина корпуса 2000
ширина по гусеницам 2070
высота 2230
База, мм 3000
Колея, мм 1655
Дорожный просвет в нагруженном состоянии, мм 400
Среднее давление на грунт с полной нагрузкой, мПа (кгс/см²) 0,016 (0,16)
Двигатель Четырехтактный дизельный, жидкостного охлаждения
Модель

ММЗ Д245.12

Топливо дизельное
Рабочий объем, л 4,75
Мощность номинальная, кВт (л.с.) при об/мин 80 (108) при 2400
Максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м) при об/мин 353 (35,3) при 1300…1700
Максимальная скорость на суше (воде), км/ч 45 (5)
Угол преодолеваемый машиной подъема (спуска) с полной нагрузкой на твердом сухом грунте, град До 31°
Боковой крен на твердом сухом грунте, град До 20°

Снегоболотоходы гусеничные ЗТМ 3401 «Ветлуга», предназначены для перевозки людей, различных грузов и выполнения транспортно-технологических операций в особо тяжелых дорожных и климатических условиях.

            Снегоболотоходы изготовлены в исполнении У1 по ГОСТ 15150 и рассчитаны на эксплуатацию и безгаражное хранение:

Снегоболотоходы выпускаются в двух вариантах: грузопассажирском; пассажирском.

  1. Силовая установка:

На снегоболотоходе ЗТМ 34014 и 34015 установлен дизельный, турбированный двигатель ММЗ Д245.12 мощностью 108 л.с. На снегоболотоходы ЗТМ 34011 и 34012 устанавливаются двигатели более легкого класса ЗМЗ 514 (дизельный) или ЗМЗ 409 (бензиновый).

  1. Система охлаждения:

Радиатор системы охлаждения располагается на левом борту машины. Продувка воздуха через радиатор системы охлаждения осуществляется с левого борта машины в крышу, на которой установлен люк. Привод вентилятора системы охлаждения гидравлический от гидронасоса, установленного на двигателе.

  1. Трансмиссия:
    • Коробка передач снегоболотоходов ЗТМ 34014 и 34015 СААЗ 3206 (ЗИЛ) пятиступенчатая, синхронизированная, с пониженным рядом первой передачи.
    • Коробка передач ЗТМ 34011 и 34012 четырехступенчатая УАЗ установлена в паре с раздаточной коробкой УАЗ, выполняющей роль понижающего редуктора.
    • Главная передача и механизмы поворота ГАЗ 71 (ЗЗГТ) объединены в единый узел.
    • Бортовые передачи с шестернями косозубого зацепления установлены в передней части машины.
  2. Ходовая часть:
    • Подвеска снегоболотохода независимая, балансирная, на поперечных торсионах.
    • На машине установлено 12 или 14 моноторсионов круглого сечения по одному на каждый опорный каток.
    • Балансиры снегоболотохода выполнены в виде единого элемента, включающего в себя ось балансира (устанавливается в подшипники скольжения торсионной трубы), ось катка и тело балансира, которое имеет коробчатое сечение, обеспечивающее высокие прочностные характеристики. Конструкция исключает применение поперечных сварных швов, ослабляющих.
    • Регулировка дорожного просвета обеспечивается за счет перестановки шлиц муфты, которая внутренним отверстием жестко устанавливается на головку торсиона, а наружным диаметром по шлицевому зацеплению устанавливается в ось балансира, которая имеет шлицы по внутреннему диаметру.
    • Снегоболотоход имеет по семь опорных катков на каждом борту. Каток имеет эластичный бандаж по диаметру (наружный диаметр катка 420 мм), водоизмещающую, объемную форму.
    • Направляющие колеса (ленивцы) установлены в кормовой части машины, взаимозаменяемы с опорными катками. Для зимнего периода эксплуатации предусмотрены направляющие колеса (ледорубы) со скалывающими элементами по наружному диаметру колеса, которые обеспечивают очистку беговой дорожку гусеничной цепи от снега и наледи.
    • Снегоболотоход имеет по три поддерживающих ролика на каждом борту. Ролик имеет эластичный бандаж по диаметру.
    • Ведущие колеса (звезды) установлены в передней части машины («переднеприводная» компоновка). Каждое колесо имеет по два заменяемых венца. «Переднеприводное» расположение ведущих колес обеспечивает самоочищаемость беговой дорожки гусеничной цепи.
  3. Управление поворотом рычажное, с помощью двух рычагов управления.
  4. Гусеничные цепи устанавливаются в трех вариантах исполнения:
    • Металлическая, мелкозвенчатая гусеничная цепь с параллельным открытым металлическим шарниром (ОШ) шириной 390 мм.
    • Металлическая, мелкозвенчатая гусеничная цепь с параллельным резинометаллическим шарниром (РМШ) шириной 390 мм.

Асфальтоходная, металлическая, мелкозвенчатая гусеничная цепь с параллельным открытым металлическим шарниром (ОШ) и асфальтоходным башмаком шириной 550 мм.

  1. Корпус снегоболотохода.
    • Нижняя часть (лодка) выполнена водоизмещающей, обеспечивает плав машины.
    • Кузов:

Кузов снегоболотохода цельнометаллический УАЗ, имеет две двери: водительскую и пассажирскую в передней части кабины (рубки). В пассажирском варианте со стороны кормы располагаются распашные двери заднего пассажирского отсека. В крыше имеется эвакуационный люк. Носовая часть выполнена по катерному принципу: обеспечивает хорошую плавучесть (особенно при входе в воду), дополнительное водоизмещение, волнорезные свойства, а так же хорошее скольжение корпуса при преодолении снежных заносов, крутых подъемов и выход с воды на лед.

В передней части кузова (рубке) расположены два ряда сидений. Первый ряд: водительское (подрессоренное с продольной регулировкой) и пассажирское сиденья. Второй ряд: трехместное сидение (или три одноместных). Сиденья первого и второго ряда можно использовать как спальные места.

В средней части кузова (за вторым рядом сидений) располагается моторный отсек. Обслуживание силового агрегата, элементов систем охлаждения, гидропривода вентилятора можно проводить внутри кабины. Справа от моторного отделения свободное место для прохода в кормовую часть машины. На свободное место может устанавливаться дополнительное пассажирское сидение.

  1. Вентиляционное и отопительное оборудование:

На снегоболотоходе установлен жидкостный отопитель салона (от системы охлаждения двигателя), могут быть предпусковой подогреватель двигателя и независимая воздушная отопительно-вентиляционная установка.

  1. Лебедка:

На снегоболотоходе может быть установлена лебедка с электроприводом и выносным пультом управления.

Другие комплектации вездехода

Вездеход «Ветлуга» модель ЗТМ 34011
Вездеход «Ветлуга» модель ЗТМ 34011
  • Кузов:
  • Посадочных мест: до 5
  • Грузоподъемность: до 1150 кг
Вездеход
Вездеход "Ветлуга" модель ЗТМ 34012
  • Кузов:
  • Посадочных мест: до 9
  • Грузоподъемность: до 1050 кг
Вездеход
Вездеход "Ветлуга" модель ЗТМ 34014
  • Кузов:
  • Посадочных мест: 11
  • Грузоподъемность: до 1400 кг