Завод ТрансМаш

Завод транспортных машин

ООО «ТрансМаш»

Оформить заявку!

Ваше имя:

Телефон/e-mail:

Комментарий к заказу:

Вездеход "Ветлуга" модель ЗТМ 34014

Гусеничный вездеход «Ветлуга» предназначается для транспортировки пассажиров и грузов по снежной целине, бездорожью и болотам с преодолением участков воды. Вездеход «Ветлуга» ЗТМ 34014 выполнен в пассажирском исполнении. Силовые установки: ММЗ Д-245.12, Д-245.7 (дизель).
Вездеход

Основные характеристики

  • Тип движителя: Гусеничный
  • Посадочных мест: 11
  • Кузов:
  • Грузоподъемность: до 1400 кг
  • Давление на грунт: 0,16 кг/см2
  • Арктическое исполнение: Доп. опция
Параметры Характеристики
  ЗТМ 34014
Тип машины Гусеничная, снегоболотоходная
Масса снаряженная, кг 3600
Масса полная, кг 5000
Грузоподъемность, кг 1400
Количество посадочных мест 11
Габаритные размеры, мм  
длина 5400
ширина корпуса 2000
ширина по гусеницам 2070
высота 2230
База, мм 3000
Колея, мм 1655
Дорожный просвет в нагруженном состоянии, мм 400
Среднее давление на грунт с полной нагрузкой, мПа (кгс/см²) 0,016 (0,16)
Двигатель Четырехтактный дизельный, жидкостного охлаждения
Модель

ММЗ Д245.12

Топливо дизельное
Рабочий объем, л 4,75
Мощность номинальная, кВт (л.с.) при об/мин 80 (108) при 2400
Максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м) при об/мин 353 (35,3) при 1300…1700
Максимальная скорость на суше (воде), км/ч 45 (5)
Угол преодолеваемый машиной подъема (спуска) с полной нагрузкой на твердом сухом грунте, град До 31°
Боковой крен на твердом сухом грунте, град До 20°

Снегоболотоходы гусеничные ЗТМ 3401 «Ветлуга», предназначены для перевозки людей, различных грузов и выполнения транспортно-технологических операций в особо тяжелых дорожных и климатических условиях.

            Снегоболотоходы изготовлены в исполнении У1 по ГОСТ 15150 и рассчитаны на эксплуатацию и безгаражное хранение:

Снегоболотоходы выпускаются в двух вариантах: грузопассажирском; пассажирском.

  1. Силовая установка:

На снегоболотоходе ЗТМ 34014 и 34015 установлен дизельный, турбированный двигатель ММЗ Д245.12 мощностью 108 л.с. На снегоболотоходы ЗТМ 34011 и 34012 устанавливаются двигатели более легкого класса ЗМЗ 514 (дизельный) или ЗМЗ 409 (бензиновый).

  1. Система охлаждения:

Радиатор системы охлаждения располагается на левом борту машины. Продувка воздуха через радиатор системы охлаждения осуществляется с левого борта машины в крышу, на которой установлен люк. Привод вентилятора системы охлаждения гидравлический от гидронасоса, установленного на двигателе.

  1. Трансмиссия:
    • Коробка передач снегоболотоходов ЗТМ 34014 и 34015 СААЗ 3206 (ЗИЛ) пятиступенчатая, синхронизированная, с пониженным рядом первой передачи.
    • Коробка передач ЗТМ 34011 и 34012 четырехступенчатая УАЗ установлена в паре с раздаточной коробкой УАЗ, выполняющей роль понижающего редуктора.
    • Главная передача и механизмы поворота ГАЗ 71 (ЗЗГТ) объединены в единый узел.
    • Бортовые передачи с шестернями косозубого зацепления установлены в передней части машины.
  2. Ходовая часть:
    • Подвеска снегоболотохода независимая, балансирная, на поперечных торсионах.
    • На машине установлено 12 или 14 моноторсионов круглого сечения по одному на каждый опорный каток.
    • Балансиры снегоболотохода выполнены в виде единого элемента, включающего в себя ось балансира (устанавливается в подшипники скольжения торсионной трубы), ось катка и тело балансира, которое имеет коробчатое сечение, обеспечивающее высокие прочностные характеристики. Конструкция исключает применение поперечных сварных швов, ослабляющих.
    • Регулировка дорожного просвета обеспечивается за счет перестановки шлиц муфты, которая внутренним отверстием жестко устанавливается на головку торсиона, а наружным диаметром по шлицевому зацеплению устанавливается в ось балансира, которая имеет шлицы по внутреннему диаметру.
    • Снегоболотоход имеет по семь опорных катков на каждом борту. Каток имеет эластичный бандаж по диаметру (наружный диаметр катка 420 мм), водоизмещающую, объемную форму.
    • Направляющие колеса (ленивцы) установлены в кормовой части машины, взаимозаменяемы с опорными катками. Для зимнего периода эксплуатации предусмотрены направляющие колеса (ледорубы) со скалывающими элементами по наружному диаметру колеса, которые обеспечивают очистку беговой дорожку гусеничной цепи от снега и наледи.
    • Снегоболотоход имеет по три поддерживающих ролика на каждом борту. Ролик имеет эластичный бандаж по диаметру.
    • Ведущие колеса (звезды) установлены в передней части машины («переднеприводная» компоновка). Каждое колесо имеет по два заменяемых венца. «Переднеприводное» расположение ведущих колес обеспечивает самоочищаемость беговой дорожки гусеничной цепи.
  3. Управление поворотом рычажное, с помощью двух рычагов управления.
  4. Гусеничные цепи устанавливаются в трех вариантах исполнения:
    • Металлическая, мелкозвенчатая гусеничная цепь с параллельным открытым металлическим шарниром (ОШ) шириной 390 мм.
    • Металлическая, мелкозвенчатая гусеничная цепь с параллельным резинометаллическим шарниром (РМШ) шириной 390 мм.

Асфальтоходная, металлическая, мелкозвенчатая гусеничная цепь с параллельным открытым металлическим шарниром (ОШ) и асфальтоходным башмаком шириной 550 мм.

  1. Корпус снегоболотохода.
    • Нижняя часть (лодка) выполнена водоизмещающей, обеспечивает плав машины.
    • Кузов:

Кузов снегоболотохода цельнометаллический УАЗ, имеет две двери: водительскую и пассажирскую в передней части кабины (рубки). В пассажирском варианте со стороны кормы располагаются распашные двери заднего пассажирского отсека. В крыше имеется эвакуационный люк. Носовая часть выполнена по катерному принципу: обеспечивает хорошую плавучесть (особенно при входе в воду), дополнительное водоизмещение, волнорезные свойства, а так же хорошее скольжение корпуса при преодолении снежных заносов, крутых подъемов и выход с воды на лед.

В передней части кузова (рубке) расположены два ряда сидений. Первый ряд: водительское (подрессоренное с продольной регулировкой) и пассажирское сиденья. Второй ряд: трехместное сидение (или три одноместных). Сиденья первого и второго ряда можно использовать как спальные места.

В средней части кузова (за вторым рядом сидений) располагается моторный отсек. Обслуживание силового агрегата, элементов систем охлаждения, гидропривода вентилятора можно проводить внутри кабины. Справа от моторного отделения свободное место для прохода в кормовую часть машины. На свободное место может устанавливаться дополнительное пассажирское сидение.

  1. Вентиляционное и отопительное оборудование:

На снегоболотоходе установлен жидкостный отопитель салона (от системы охлаждения двигателя), могут быть предпусковой подогреватель двигателя и независимая воздушная отопительно-вентиляционная установка.

  1. Лебедка:

На снегоболотоходе может быть установлена лебедка с электроприводом и выносным пультом управления.

Другие комплектации вездехода

Вездеход «Ветлуга» модель ЗТМ 34011
Вездеход «Ветлуга» модель ЗТМ 34011
  • Кузов:
  • Посадочных мест: до 5
  • Грузоподъемность: до 1150 кг
Вездеход
Вездеход "Ветлуга" модель ЗТМ 34012
  • Кузов:
  • Посадочных мест: до 9
  • Грузоподъемность: до 1050 кг
Вездеход
Вездеход "Ветлуга" модель ЗТМ 34015
  • Кузов:
  • Посадочных мест: 5
  • Грузоподъемность: до 1550 кг