Завод ТрансМаш

Завод транспортных машин

ООО «ТрансМаш»

Оформить заявку!

Ваше имя:

Телефон/e-mail:

Комментарий к заказу:

Вездеход "Ужгур" модель ТТС 34041

Вездеход «Ужгур» представляет собой транспортное средство для перевозки пассажиров и грузов по снежной целине, бездорожью и болотам с преодолением небольших водных преград. Данный снегоболотоход может использоваться для нужд поисково-спасательных служб, геологоразведочной деятельности, лесничества, обслуживания нефтегазовой отрасли и т.д. «Ужгур» - универсальный гусеничный сочлененный двухзвенный вездеход. Первое звено представляет собой пассажирский отсек, вмещающий бригаду численностью до пяти человек (с учётом водителя), и расположенное за ним моторное отделение.
Вездеход

Основные характеристики

  • Тип движителя: Гусеничный
  • Посадочных мест: 5+13
  • Кузов: Цельнометалический
  • Грузоподъемность: до 2500
  • Давление на грунт: 0,2 кг/см2
  • Арктическое исполнение: Доп. опция
Параметры Характеристики
  ТТС 34041
Тип машины Гусеничная, двухзвенная, снегоболотоходная
Масса снаряженная, кг 6300
Масса полная, кг 8800
Грузоподъемность заднего/переднего звеньев, кг 2000/500
Количество посадочных мест 5+13

Среднее давление на грунт с полной нагрузкой, кПа (кгс/см2)

20,0 (0,2)
*(гусеница 550 мм) 16, 0 (0,16)*
Габаритные размеры, мм  
длина 8840
ширина корпуса 2000
ширина по гусеницам 2070 или 2230*
высота 2335
База переднего звена, мм 2000
База заднего звена, мм 2000
Колея, мм 1655
Дорожный просвет в нагруженном состоянии, мм 400
Двигатель Четырехтактный дизельный, жидкостного охлаждения
Модель

ММЗ Д245.30

Число цилиндров 4
Рабочий объем, л 4,75
Мощность номинальная, кВТ (л.с.) 115 (156)
Частота вращения коленчатого вала при гарантируемой мощности, об/мин 2400
Максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м) 515 (52,5)
Максимальная скорость на суше (воде), км/ч 45 (5)
Угол преодолеваемый машиной подъема (спуска) с полной нагрузкой на твердом сухом грунте, град До 31°
Боковой крен на твердом сухом грунте, град До 20°
Запас хода по топливу (при движении по твердым грунтам), км

400

Снегоболотоход ТТС 3404 «Ужгур» производится на базе ходовой семейства снегоболотоходов ТТС 3404 с компоновкой моторного отсека в задней части переднего звена.

Снегоболотоход имеет полный привод всех гусеничных обводов, понижающую передачу раздаточной коробки. Поворот машины осуществляется гидроцилиндрами за счет складывания звеньев в горизонтальной плоскости. Установлен цилиндр вертикального складывания, позволяющий складывать звенья в вертикальной плоскости при преодолении рвов, эскарпов и водных преград.

  1. Силовая установка:

На снегоболотоходах ТТС 34042, 34043, 34044 установлен дизельный, турбированный двигатель ММЗ Д245.30 мощностью 156 л.с.,

Система охлаждения:

Радиаторы системы охлаждения располагаются на корме машины. Продувка воздуха через радиатор системы охлаждения осуществляется с левого и правого борта машины (через люки моторного отсека) в корму переднего звена. Привод вентиляторов системы охлаждения гидравлический от гидронасоса, установленного на двигателе.

  1. Трансмиссия:
    • Коробка передач СААЗ 3206 (ЗИЛ) пятиступенчатая, синхронизированная, с пониженным рядом первой передачи.
    • Раздаточная коробка ГАЗ 3308 двухступенчатая, с понижающим рядом и жестко подключаемым приводом второго звена.
    • Главная передача оригинальной конструкции с кулачковым дифференциалом повышенного трения ГАЗ 3308.
    • Бортовые передачи оригинальной конструкции с шестернями косозубого зацепления установлены в передней части машины.
  2. Ходовая часть:
    • Подвеска снегоболотохода независимая, балансирная, на поперечных торсионах.
    • На машине установлены моноторсионы круглого сечения по одному на каждый опорный каток.
    • Балансиры снегоболотохода выполнены в виде единого элемента, включающего в себя ось балансира (устанавливается в подшипники скольжения торсионной трубы), ось катка и тело балансира, которое имеет коробчатое сечение, обеспечивающее высокие прочностные характеристики. Конструкция исключает применение поперечных сварных швов, ослабляющих прочность балансира.
    • Регулировка дорожного просвета обеспечивается за счет перестановки шлиц муфты, которая внутренним отверстием жестко устанавливается на головку торсиона, а наружным диаметром по шлицевому зацеплению устанавливается в ось балансира, которая имеет шлицы по внутреннему диаметру.
    • Снегоболотоход имеет опорные катки на каждом борту. Каток имеет эластичный бандаж по диаметру (наружный диаметр катка 420 мм), водоизмещающую, объемную форму.
    • Направляющие колеса (ленивцы) установлены в кормовой части машины, взаимозаменяемы с опорными катками. Для зимнего периода эксплуатации предусмотрены направляющие колеса (ледорубы) со скалывающими элементами по наружному диаметру колеса, которые обеспечивают очистку беговой дорожку гусеничной цепи от снега и наледи.
    • Снегоболотоход имеет по три поддерживающих ролика на каждом борту звена. Ролик имеет эластичный бандаж по диаметру.
    • Ведущие колеса (звезды) установлены в передней части машины («переднеприводная» компоновка). Каждое колесо имеет по два заменяемых венца. «Переднеприводное» расположение ведущих колес обеспечивает самоочищаемость беговой дорожки гусеничной цепи.
  3. Управление поворотом:
    • Гидрообъемное, установлен насос-дозатор.
    • Исполнительными механизмами являются гидроцилиндры поворота, расположенные на поворотно-сцепном устройстве.
  4. Управление вертикальным складыванием:
    • Дистанционное, электрогидравлическое.
    • Исполнительным механизмом является гидроцилиндр вертикального складывания.
  5. Гусеничные цепи устанавливаются в трех вариантах исполнения:
    • Металлическая, мелкозвенчатая гусеничная цепь с параллельным открытым металлическим шарниром (ОШ) шириной 390 мм.
    • Металлическая, мелкозвенчатая гусеничная цепь с параллельным резинометаллическим шарниром (РМШ) шириной 390 мм.
    • Асфальтоходная, металлическая, мелкозвенчатая гусеничная цепь с параллельным открытым металлическим шарниром (ОШ) и асфальтоходным башмаком шириной 550 мм.
  6. Корпус снегоболотохода.
    • Нижняя часть (лодка) выполнена водоизмещающей, обеспечивает плав машины.
    • Кузов переднего звена:

Кузов снегоболотохода цельнометаллический, имеет две двери: водительскую и пассажирскую в передней части кабины (рубки) для ТТС 34041 и четыре двери для ТТС 34042 и 3405. В крыше имеется эвакуационный люк.

В передней части кузова (рубке) расположены два ряда сидений. Первый ряд: водительское и пассажирское сиденья. Второй ряд: трехместное сидение. Сиденья первого и второго ряда можно использовать как спальные места.

Задняя (кормовая) часть машины является моторным отсеком. Обслуживание происходит через двери-люки, расположенные по бортам машины.

Может представлять грузовую платформу, платформу под установку различного технологического оборудования (вышки, гидроманипуляторы, буровое оборудование и т.д.). Так же второе звено может быть выполнено в виде пассажирского модуля.

  1. Вентиляционное и отопительное оборудование:

На снегоболотоходе установливаются жидкостный отопитель салона (от системы охлаждения двигателя), предпусковой подогреватель двигателя и независимая воздушная отопительно-вентиляционная установка.

Другие комплектации вездехода

Вездеход
Вездеход "Ужгур" модель ТТС 34043
  • Кузов: Цельнометалический, изотермический
  • Посадочных мест: 9+15
  • Грузоподъемность: до 4000
Вездеход
Вездеход "Ужгур" модель ТТС 34044
  • Кузов: Цельнометалический, изотермический
  • Посадочных мест: 9+19
  • Грузоподъемность: до 5000 кг
Вездеход
Вездеход "Ужгур" модель ТТС 34042
  • Кузов: Цельнометалический
  • Посадочных мест: 5+15
  • Грузоподъемность: до 3500