Завод ТрансМаш

Завод транспортных машин

ООО «ТрансМаш»

Оформить заявку!

Ваше имя:

Телефон/e-mail:

Комментарий к заказу:

Вездеход "Кержак" модель ЗТМ 30078

Снегоболотоход «Кержак» может выполнять транспортировку грузов и людей по бездорожью, снежной целине и болотам с преодолением водных участков. Как и остальная продукция ООО «ТрансМаш», вездеходы данной серии могут использоваться геологоразведочными, поисково-спасательными службами, рыболовами, охотниками, нефтегазовыми отраслями промышленности, в экспедициях и сложных туристических маршрутах.
Вездеход

Основные характеристики

  • Тип движителя: Колесный, 6х6
  • Посадочных мест: 3
  • Кузов: Цельнометалический
  • Грузоподъемность: до 2000 кг
  • Давление на грунт: 0,12 кг/см2
  • Арктическое исполнение: Да

 

Снегоболотоход «Кержак» может выполнять транспортировку грузов и людей по бездорожью, снежной целине и болотам с преодолением водных участков. Как и остальная продукция ООО «ТрансМаш», вездеходы данной серии могут использоваться геологоразведочными, поисково-спасательными службами, рыболовами, охотниками, нефтегазовыми отраслями промышленности, в экспедициях и сложных туристических маршрутах.

 

Параметры Характеристики
  ТТС 30078
Колесная формула 6x
Число посадочных мест 3
Кузов Цельнометаллический
Снаряженная масса, кг 3850
Грузоподъемность, кг 2000
Габаритная длина/ширина регулируемая, мм 6700/2540-2830
Габаритная высота, мм 3000
База, мм 4250
Колея, мм 1840-2130
Дорожный просвет, мм 700
Мощность кВт (л.с.) при об/мин  ЗМЗ-405 (бензин) от 112 (152) при 5200;  ЗМЗ-514 (дизель)
  79 (98) при 3500; JX493ZQ4A  (дизель) 62 (84) при 3600
Крутящий момент 21,5
кгс м
Коробка передач мех., 5-ступенч.
Раздаточная коробка 2-ступенч., с принудительным подключением переднего моста
Главные передачи с самоблокирующимся дифференциалом
Колесный редуктор конического зацепления
Рама продольные лонжероны в виде фермы
Управление (радиус поворота по колее переднего наружного колеса, м) передние управляемые колеса
  (10,5 м)
Подвеска зависимая, пружинная на продольных рычагах на всех мостах
Шины 1300х700
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см²) 15-80
  (0,15-0,8)
Минимальное давление шины на грунт, кПа (кг/см²) 12 (0,12)
Максимальная скорость на шоссе/ на воде, км/ч 50 (5)

На снегоболотоходе применены ведущие мосты портального типа с колесными редукторами. Мост состоит из балки, главной передачи, дифференциала и колесных редукторов и имеет «П» образную форму, обеспечивающую большой дорожный просвет.

Главная передача имеет самоблокирующийся дифференциал. Блокировка дифференциала осуществляется автоматически за счет сил трения при передаче к дифференциалу крутящего момента от главной передачи.

Движитель машины представляет собой колесный диск с установленной оболочкой-шиной способной работать при низких внутренних давлениях.

К конструкция машины обладает большой степенью унификации, большинство узлов и агрегатов заимствуются у ГАЗ, ЗМЗ и МТЗ

  1. Силовая установка:

На снегоболотоходах ТТС 3007 применяются силовые установки трехвидов: ЗМЗ-405 (бензин) мощностью 103 кВт (140 л.с.);  ЗМЗ-514 (дизель) мощностью 79 кВт (98 л.с.); JX493ZQ4A  (дизель) мощностью 62 кВт (84 л.с.).

  1. Система охлаждения:

Радиатор системы охлаждения располагаются в передней части моторного отсека. Продувка воздуха через радиатор системы охлаждения осуществляется через воздухозаборную решетку в передней части моторного отсека.

  1. Трансмиссия:
    • Коробка передач ГАЗ 3302 (ГАЗель) пятиступенчатая, синхронизированная.
    • Раздаточная коробка ГАЗ 3308 двухступенчатая, с понижающим рядом и жестко подключаемым приводом переднего (и среднего для 6х6) мостов.
    • На снегоболотоходе применены ведущие мосты портального типа с колесными редукторами. Мост представляет собой объединенные в один общий узел механизмы, при помощи которых передается крутящий момент от карданной передачи к колесам, обеспечивается поворот и стабилизация управляемых колес, амортизация, передаются толкающие усилия от ведущих колес остову снегоболотохода.
    • Главная передача имеет самоблокирующийся дифференциал. Блокировка дифференциала осуществляется автоматически за счет сил трения при передаче к дифференциалу крутящего момента от главной передачи
  2. Ходовая часть:
    • Подвеска снегоболотохода зависимая пружинная, на продольных рычагах с поперечной тягой.
    • Движитель машины представляет собой колесный диск с установленной оболочкой-шиной способной работать при низких внутренних давлениях. Отличительной особенностью шины является то, что она имеет всего два слоя корда и высокий грунтозацеп. Размер ее семьсот миллиметров в ширину и тысяча триста миллиметров в диаметре. Несмотря на внушительные размеры шина имеет небольшую массу.
  3. Управление поворотом:
    • Гидрообъемное, установлен насос-дозатор.
    • Исполнительными механизмами являются гидроцилиндр поворота, расположенный на балке моста.
  4. Кузов.
    • На снегоболотоходах применяются кузова линейки ГАЗ 3302 (ГАЗель). Кузов отличается удобным расположением места механика-водителя, хорошей обзорностью, шумо и термоизоляцией.
    • В вариантах исполнения с грузовой платформой возможны варианты установки различного технологического оборудования.
  5. Дополнительное оборудование.
    • На машинах могут быть установлены: централизованная система подкачки шин, передняя и задняя лебедки, предпусковой подогреватель двигателя, независимая отопительно-вентиляционная установка.

Другие комплектации вездехода

Вездеход
Вездеход "Кержак" модель ЗТМ 30071
  • Кузов: С груз. платформой
  • Посадочных мест: 3
  • Грузоподъемность: до 1200 кг
Вездеход
Вездеход "Кержак" модель ЗТМ 30072
  • Кузов: С груз. платформой
  • Посадочных мест: 6
  • Грузоподъемность: до 1050 кг
Вездеход
Вездеход "Кержак" модель ЗТМ 30074
  • Кузов: Цельнометалический
  • Посадочных мест: 6
  • Грузоподъемность: до 1150 кг