Завод ТрансМаш

Завод транспортных машин

ООО «ТрансМаш»

Оформить заявку!

Ваше имя:

Телефон/e-mail:

Комментарий к заказу:

"Ветлуга-Арктика" модель ЗТМ 34016

Снегоболотоход ЗТМ 34016 «Ветлуга-Арктика» производится на базе ходовой семейства снегоболотоходов ЗТМ 3401 с компоновкой моторного отсека по центру масс машины. На снегоболотоходе применен цельнометаллический изотермический кузов с двойными стеклопакетами вагонной компоновки, отличающийся высоким уровнем шумо-виброизоляции, а также теплоизоляцией, обеспечивающей комфортную эксплуатацию машины экипажем при температурах до -45°С. В машине применены смазочные материалы, обеспечивающие работу узлов и агрегатов при низких температурах.

Основные характеристики

  • Тип движителя: Гусеничный
  • Посадочных мест: 13+1 (включая водителя)
  • Кузов: Цельнометалический
  • Грузоподъемность: 1250
  • Давление на грунт: 0,16 кг/см2
  • Арктическое исполнение: Да
Параметры Характеристики
  ЗТМ 34016
Тип машины Гусеничная, снегоболотоходная
Масса снаряженная, кг 4000
Масса полная, кг 5250
Грузоподъемность заднего/переднего звеньев, кг 1250
Количество посадочных мест 13+1 (включая водителя)

Среднее давление на грунт с полной нагрузкой, кПа (кгс/см2)

20,0 (0,2)
*(гусеница 550 мм) 16, 0 (0,16)*
Габаритные размеры, мм  
длина 5800
ширина корпуса 2000
ширина по гусеницам 2070 или 2230*
высота 2225
База, мм 3000
Колея, мм 1655
Дорожный просвет в нагруженном состоянии, мм 400
Двигатель Четырехтактный дизельный, жидкостного охлаждения
Модель

ММЗ Д245.12

Число цилиндров 4
Рабочий объем, л 4,75
Мощность номинальная, кВТ (л.с.) 80 (108,8)
Частота вращения коленчатого вала при гарантируемой мощности, об/мин 2400
Максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м) 353 (35,3)
Максимальная скорость на суше (воде), км/ч 45 (5)
Угол преодолеваемый машиной подъема (спуска) с полной нагрузкой на твердом сухом грунте, град До 31°
Боковой крен на твердом сухом грунте, град До 20°
Запас хода по топливу (при движении по твердым грунтам), км

400

 

Снегоболотоход ЗТМ 34016 «Ветлуга-Арктика» производится на базе ходовой семейства снегоболотоходов ЗТМ 3401 с компоновкой моторного отсека по центру масс машины. На снегоболотоходе применен цельнометаллический кузов вагонной компоновки, отличающийся высоким уровнем шумо-виброизоляции, а также теплоизоляцией, обеспечивающей комфортную эксплуатацию машины экипажем при температурах до -45°С. В машине применены смазочные материалы, обеспечивающие работу узлов и агрегатов при низких температурах.

  1. Силовая установка:

На снегоболотоходе установлен дизельный, турбированный двигатель ММЗ Д245.12 мощностью 108 л.с.

  1. Система охлаждения:

Радиатор системы охлаждения располагается на левом борту машины. Продувка воздуха через радиатор системы охлаждения осуществляется с левого борта машины в крышу, на которой установлен люк. Привод вентилятора системы охлаждения гидравлический от гидронасоса, установленного на двигателе.

  1. Трансмиссия:
    • Коробка передач СААЗ 3206 (ЗИЛ) пятиступенчатая, синхронизированная, с пониженным рядом первой передачи.
    • Главная передача и механизмы поворота ГАЗ 71 (ЗЗГТ) объединены в единый узел.
    • Бортовые передачи с шестернями косозубого зацепления установлены в передней части машины.
  2. Ходовая часть:
    • Подвеска снегоболотохода независимая, балансирная, на поперечных торсионах.
    • На машине установлено 14 моноторсионов круглого сечения по одному на каждый опорный каток.
    • Балансиры снегоболотохода выполнены в виде единого элемента, включающего в себя ось балансира (устанавливается в подшипники скольжения торсионной трубы), ось катка и тело балансира, которое имеет коробчатое сечение, обеспечивающее высокие прочностные характеристики. Конструкция исключает применение поперечных сварных швов, ослабляющих.
    • Регулировка дорожного просвета обеспечивается за счет перестановки шлиц муфты, которая внутренним отверстием жестко устанавливается на головку торсиона, а наружным диаметром по шлицевому зацеплению устанавливается в ось балансира, которая имеет шлицы по внутреннему диаметру.
    • Снегоболотоход имеет по семь опорных катков на каждом борту. Каток имеет эластичный бандаж по диаметру (наружный диаметр катка 420 мм), водоизмещающую, объемную форму.
    • Направляющие колеса (ленивцы) установлены в кормовой части машины, взаимозаменяемы с опорными катками. Для зимнего периода эксплуатации предусмотрены направляющие колеса (ледорубы) со скалывающими элементами по наружному диаметру колеса, которые обеспечивают очистку беговой дорожку гусеничной цепи от снега и наледи.
    • Снегоболотоход имеет по три поддерживающих ролика на каждом борту. Ролик имеет эластичный бандаж по диаметру.
    • Ведущие колеса (звезды) установлены в передней части машины («переднеприводная» компоновка). Каждое колесо имеет по два заменяемых венца. «Переднеприводное» расположение ведущих колес обеспечивает самоочищаемость беговой дорожки гусеничной цепи.
  3. Управление поворотом может быть выполнено в двух вариантах:
    • Рычажное управление с помощью двух рычагов управления.
    • Рулевое управление с помощью рулевого колеса автомобильного типа.
  4. Гусеничные цепи устанавливаются в трех вариантах исполнения:
    • Металлическая, мелкозвенчатая гусеничная цепь с параллельным открытым металлическим шарниром (ОШ) шириной 390 мм.
    • Металлическая, мелкозвенчатая гусеничная цепь с параллельным резинометаллическим шарниром (РМШ) шириной 390 мм.
    • Асфальтоходная, металлическая, мелкозвенчатая гусеничная цепь с параллельным открытым металлическим шарниром (ОШ) и асфальтоходным башмаком шириной 550 мм.
  5. Корпус снегоболотохода.
    • Нижняя часть (лодка) выполнена водоизмещающей, обеспечивает плав машины.
    • Кузов «АРКТИКА»:

Кузов снегоболотохода цельнометаллический, имеет две двери: водительскую и пассажирскую в передней части кабины (рубки). В крыше имеется два эвакуационных люка. Носовая часть выполнена по катерному принципу: обеспечивает хорошую плавучесть (особенно при входе в воду), дополнительное водоизмещение, волнорезные свойства, а так же хорошее скольжение корпуса при преодолении снежных заносов, крутых подъемов и выход с воды на лед.

В передней части кузова (рубке) расположены два ряда сидений. Первый ряд: водительское (подрессоренное с продольной регулировкой) и пассажирское сиденья. Второй ряд: трехместное сидение. Сиденья первого и второго ряда можно использовать как спальные места.

В средней части кузова (за вторым рядом сидений) располагается моторный отсек. Обслуживание силового агрегата, элементов систем охлаждения, гидропривода вентилятора можно проводить внутри кабины. Справа от моторного отделения свободное место для прохода в кормовую часть машины. На свободное место может устанавливаться дополнительное пассажирское сидение.

Задняя (кормовая) часть машины выполнена в виде трансформера. На борта машины устанавливается верхняя часть корпуса - быстросъемный «кунг». Без «кунга» машина имеет грузовую платформу для перевозки груза. С установленным «кунгом» пассажирское отделение на дополнительные 8 сидячих мест. Задние мягкие лавки установлены продольно корпусу машины и могут трансформироваться в спальные 4 места. В задней части «кунга» находится дверь.

Остекление снегоболотохода выполнено двойными стеклопакетами (лобовое стекло, стекла дверей, боковые стекла).

Внутренняя обшивка кузова и надгусеничных полок состоит из вибро-шумоизоляционного слоя и теплоизоляционного слоя (сэндвич) толщиной в 40 мм. Декоративные панели из ламинированного ДВП.

Полы установлены на амортизационные подушки, снижающие вибрацию.

  1. Вентиляционное и отопительное оборудование:

На снегоболотоходе штатно установлены жидкостный отопитель салона (от системы охлаждения двигателя), предпусковой подогреватель двигателя и независимая воздушная отопительно-вентиляционная установка.

  1. Лебедка:

На снегоболотоходе штатно установлена лебедка с электроприводом и выносным пультом управления.

 

Другие комплектации вездехода

"Ветлуга-Арктика" модель ЗТМ 34017
  • Кузов: Цельнометалический
  • Посадочных мест: 13 (5 спальных)
  • Грузоподъемность: 1200 кг