Кержак

Ветлуга

Ужгур

Ункор


ЗАКАЗАТЬ

 

Колёсный вездеход (болотоход, снегоболотоход) «Кержак»

Снегоболотоход «Кержак» может выполнять транспортировку грузов и людей по бездорожью, снежной целине и болотам с преодолением водных участков. Как и остальная продукция ООО «ТрансМаш», вездеходы данной серии могут использоваться геологоразведочными, поисково-спасательными службами, рыболовами, охотниками, нефтегазовыми отраслями промышленности, в экспедициях и сложных туристических маршрутах. «Кержак» может эксплуатироваться на грунтах со слабой несущей способностью, а также на хрупкой почве тундры.

На фоне своих конкурентов снегоболотоход выгодно выделяется своей стоимостью и грузоподъёмностью в 2 тонны. Добиться этих преимуществ удалось путём сложных разработок конструкторского бюро и переносом на собственное производство всего процесса изготовления.

Вездеход «Кержак» имеет 2 вариации колёсной формулы: 6х6 и 4х4. Кабина  была заимствована у автомобиля «ГАЗель». Кабину «Кержак» поличил от ГАЗели. Кроме того, от марки ГАЗ Кержак унаследовал эстетичность, удобство, обзорность и эргономичность. Комплектация вездехода включает радиатор с усиленной на 30% теплоотдачей и мощный генератор, не боящийся влаги – это особенно важно при эксплуатации в болотистой местности с обилием водных преград. Также претерпела изменения и система питания двигателя: воздухозаборник был выведен в верхнюю часть подкопанного пространства. В силовую установку вездехода «Кержак» входит коробка передач ГАЗель и силовой агрегат ЗМЗ-405,406,514.

Раздаточная коробка ГАЗ-3308 обладает понижающей передачей, принудительно подключаемым передним мостом и распределяет крутящий момент между передним и задними мостами. Колодочного типа тормозной механизм, располагающийся на валу привода заднего моста, помогает машине удерживаться на уклоне.

Ведущие мосты трактора МТЗ-82 также применяются в конструкции снегоболотохода. Мост «П»-образной формы состоит из балки, колёсных редукторов, главной передачи и самоблокирующегося дифференциала. Все ударные нагрузки, передающиеся от дороги, гасят пружины, которые установлены в вертикальные стойки моста.

Колесный вездеход «Кержак» оснащён зависимой, пружинной подвеской на продольных рычагах.Движитель вездехода представляет из себя колёсный диск с установленной на него оболочкой-шиной способной работать при низких внутренних давлениях. Конструкция дисков – это два сваренных конуса, к которым забортная часть шины прижимается внутренней плоскостью. Наружная сторона забортной части прижимается секторами, плотно фиксирующими шину на диске. Вездеход оснащён шинами низкого давления 1300?700, обладающими грунтозацепом 2 см и состоящими из двухслойной резины с кордом.

Такие шины позволяют сохранить растительный и почвенный покровы, что позволяет экспулатировать вездеход как в условиях тундры, так и на дорогах с твёрдым покрытием.

Дополнительно вездеход может быть оснащён: кондиционером, автономным отопителем, предпусковым подогревателем, централизованной системой подкачки шин и дополнительными топливными баками.

Купить «Кержак», узнать подробности комплектации, возможности дополнительной комплектации, обсудить технические моменты или заказать данную технику, Вы можете, позвонив по телефону 8 (831) 220-96-50 или заполнив форму заявки.

up